Yodda - новости регионов России

В 2016 году количество пользователей электронными услугами ПФР выросло в два раза

11.02.2017, 14:41

По итогам 2016 года количество граждан, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 6,2 млн человек. Это почти вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года.

Максимальный прирост пользователей показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа ее доставки. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили 773 тыс. человек, в том числе 715 жителей республики.

Определились со способом доставки пенсии 1,1 млн человек – это в 14 раз больше, чем в 2015 году. В Северной Осетии данная услуга также стала самой популярной – 3812 северо-осетинских жителей воспользовались удобным сервисом и дистанционно изменили способ доставки своих соцвыплат.

Традиционно высокой популярностью пользуются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах и формирование справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»). Так, по итогам 2016 года о своих пенсионных правах сделали запрос 802 тыс. человек, справку в режиме online заказали более 1,2 млн человек.

Из относительно «новых» электронных услуг, которые были запущены в 2016 году, лучший старт показал сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Им воспользовались 525 тыс. человек. А также сервис информирования о размере/остатке материнского капитала – 320 тыс. владельцев материнского капитала.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 году Пенсионный фонд принимал заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала. Возможностью направить заявление в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР воспользовались в Северной Осетии порядка 300 владельцев сертификатов, а в целом по стране цифра превысила 255 тыс. заявлений, что составила 14% от количества подавших

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.

Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. Во всех клиентских службах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.

Источник: www.pfrf.ru
31.05.2016, 1:18

Когда прокопчанам отключат горячую воду?

График остановки котельных по подаче горячей воды в летний период 2016 г. для проведения планово-профилактического ремонта на котельных ЖКХ Прокопьевска: "РТХ" № кот-х и бойлерных ост..

17.05.2016, 3:24

22 тысячи семей Калининградской области получают субсидии на оплату услуг ЖКХ

Шесть процентов семей Калининградской области вынужден обращаться за субсидиями на оплату коммунальных услуг. В Калининградской области с 2011 по 2015 годы с 31,2 до 22 тысяч семей снизилось..

20.09.2016, 7:33

Жители Красноярского края уходят с производства в торговлю

За последние 15 лет число занятых в экономике увеличилась с 1,409 млн человек до 1,413 млн, сообщили в Красноярскстате. При этом, по данным статистиков, за последние 5 лет увеличилось количе..

31.05.2017, 10:45

"ВКонтакте" запустит приложение для звонков в Сети

Виртуальный оператор связи VK Mobile начнет работу в России 15 июля. Он будет ориентирован на пользователей "ВКонтакте", которые получат безлимитный трафик в приложении социальной сети, подписку на..

08.09.2016, 1:12

В Симферополе установили первую «умную» остановку

Остановочный павильон оснащен бесплатным Wi-Fi, камерами видеонаблюдения, электронными разъёмами для зарядки мобильных телефонов В центре Симферополя на проспекте Кирова, напротив площади Ленина, у..

19.05.2016, 7:26

Красноярцы не отказались от телевизоров

В Красноярске за год слегка выросло количество телевизоров на семью. Так, по сообщению Красноярскстата, основанному на выборочном обследовании домашних хозяйств в 2015 г., на каждые 1..

12.12.2016, 13:10

Количество высокотехнологичных операций в московских больницах выросло в 38 раз

В результате переоснащения современным оборудованием количество городских больниц, участвующих в программе оказания ВМП, выросло в 3 раза – с 15 до 45 стационаров.Количество высокотехнологичных ..

02.06.2016, 10:39

Загрязнение атмосферного воздуха увеличилось в Ижевске

Взвешенных веществ в атмосфере стало в 1,7 раза больше, чем в прошлом месяце. По данным Удмуртского гидрометеоцентра , в мае в Ижевске по сравнению с прошлым месяцем увеличилось загрязнение атм..

© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования